Новости сайта

АО «СК «Коммеск-Өмiр»

 
Абдраимова Айдана қатысушының суреті
АО «СК «Коммеск-Өмiр»
Абдраимова Айдана - Дүйсенбі, 27 Мамыр 2019, 9:41 келді
 

АО «СК «Коммеск-Өмiр» работает на страховом рынке с 19 ноября 1991 года и является первой страховой компанией в независимом Казахстане.

Обладает лицензией № 2.1.1 от 30 декабря 2011 года на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности по отрасли «общее страхование».

Миссия АО «СК «Коммеск-Өмір»
Мы обеспечиваем надежной и профессиональной страховой защитой имущественные интересы каждого казахстанца.

Ценности:

•      открытость и порядочность

•      профессионализм и сотрудничество

•      инициативность и результативность

•      высокий сервис и командность

•      уважение к традициям и инновационность

Портрет АО «СК «Коммеск-Өмір»:

•      штат: 465 человек

•      17 филиалов по всему Казахстану

•      8 центров розничных продаж

 

 HR –служба  информирует Вас, что в АО «СК «Коммеск-Өмір» открыты следующие вакансии:

 

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ

 ОБЯЗАННОСТИ:

 организация эффективной системы управления рисками;

 определение и пересмотр лимитов по страховым, инвестиционным и иным операциям и сделкам, также контроль выполнения установленных лимитов;

 анализ финансовых показателей;

 стресс-тестирование;

 анализ, идентификация и оценка рисков, включая определение описательных и количественных значений показателей рисков;

 принятие мер по управлению рисками, возникающими в процессе деятельности Компании;

 разработка карты рисков;

 проведение регулярных внутренних проверок на соответствие внутренних бизнес процессов требованиям законодательства;

 предоставление рекомендации при принятии инвестиционных решений, осуществлении страховых выплат.

 взаимодействие с рейтинговыми агентствами по вопросам рейтинга Компании, предоставление необходимой информации (по рискам).

ТРЕБОВАНИЯ: Образование Высшее, без опыта работы, от 20 до 30 лет, математически-аналитический склад ума, знание программ Word, Excel, Power Point

 

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ

ОБЯЗАННОСТИ:

 выполнение индивидуальных планов, определение путей увеличения продаж и их реализация;

 осуществление поиска новых клиентов и деловых партнеров, в том числе, путем организации и проведения переговоров (телефонных или посредством визитов), встреч, презентаций страховых продуктов Компании, участия в рекламных акциях и тематических корпоративных мероприятиях, информирования о проводимых Компанией акциях, оказываемых услугах, действующих тарифах, в том числе, путем рассылки информационных сообщений;

 сбор рекомендаций от клиентов, расширение и сохранение существующей клиентской базы, формирование базы потенциальных клиентов;

 осуществление регистрации в КИАС всех данных по клиенту, контактам с клиентом и обслуживанию заявки согласно действующим бизнес-процессам;

 предоставление консультаций клиентам и работникам Компании по условиям страхования

ТРЕБОВАНИЯ: Образование минимум среднее специальное, возраст от 21 года, опыт работы приветствуется, навыки ведения переговоров, холодные звонки, казахский – разговорный

 

МЕНЕДЖЕР АГЕНТСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ

ОБЯЗАННОСТИ:

 Осуществление холодных звонков/кросс -продаж, презентации потенциальным и действующим клиентам;

 Заключение договоров страхования;

 Ведение отчетности по продажам.

ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы в сфере продаж и консультировании клиентов.

 

МЕНЕДЖЕР ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ

ОБЯЗАННОСТИ:

 Заключать договоры страхования в центрах прямых продаж;

 Увеличивать объемы продаж розничных страховых продуктов через кросс -продажи;

 Увеличивать лояльность клиентов к Компании через обслуживание на высоком уровне;

 Своевременно сдавать страховую документацию по заключенным и расторгнутым договорам страхования;

 Строго соблюдать кассовую дисциплину.

 Нести ответственность за наличие всех данных и документов клиентов в системе регламентированных законодательством и внутренними нормативными документами Компании

ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы не имеет значения; продвинутый пользователь ПК.

 

МЕНЕДЖЕР В УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ – ПРОДАЖ

ОБЯЗАННОСТИ:

 Оказание консультационной помощи клиентам по он-лайн страхованию, посредством входящих и исходящих звонков, электронной почты и тд;

 Обработка обращений, заявлений на заключение электронных полисов, поступивших с сайта Компании;

 Обработка обращений, заявлений на изменение сведений в электронные полисы, поступивших с личного кабинета страхователя; Участие в тестировании настроек по процессам он-лайн страхования.

ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или среднее специальное образование; Опыт работы от 1-го года в сфере интернет продажи; интернет магазина; в должности: администратор, менеджер по продажам;

 

КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР

ОБЯЗАННОСТИ:

 Производить обзвон потанциальных клиентов;

 Назначать встречи, отправлять e-mail;

 Регистрация исходящих звонков.

ТРЕБОВАНИЯ: образование не имеет значения, желателен опыт работы от 1 года в сфере продаж; продвинутый пользователь ПК.

 

 

ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА

ОБЯЗАННОСТИ:

 Прием входящих звонков и их обработка; Совершение исходящих звонков;

 Продажа страховых продуктов по телефону действующим и потенциальным клиентам;

 Фиксация данных по звонкам и контрагентам в КИАС.

 Предоставление сервиса высокого уровня клиентам компании.

ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или средне-специальное образование, желателен опыт работы от 1 года в сфере работы Call-центра, теле продажах; Знание казахского и русского языка; Грамотная речь; Умение излагать свои мысли.

 

 

WEB-ПРОГРАММИСТ  

ОБЯЗАННОСТИ:

 техническое сопровождение корпоративного сайта Компании, в том числе, доработка существующих модулей, разработка новых модулей, выполнение работ по изменению дизайна сайта Компании, интеграция сайта Компании с внешними системами;

 техническое сопровождение web-приложений Компании;

 работа с внешними API

ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование опыт работы от 1-го года, принципы проектирования и разработки Web-сайтов и Web-приложений,Web-сервисов, принципы работы с базами данных Oracle, языки программирования JavaScript, PHP, языки разметки XML, HTML и CSS и их спецификации, офисные средства Microsoft Office, включая средства программирования VBA.

 

СПЕЦИАЛИСТ КИАС ДИТ

ОБЯЗАННОСТИ:

 Настройка системы на уровне инструментов; 
 Разработка и сопровождение страховых продуктов;  
  Разработка скриптов и отчетов на языке SQL и PL/SQL; 
  Администрирование и поддержка пользователей.

ТРЕБОВАНИЯ:Высшее образование (техническое, математическое), опыт работы не менее 1 года, должен знать принципы проектирования и разработки структуры базы данных и программных модулей, общие принципы работы СУБД ORACLE, XML, офисные средства MicroSoft Office, включая средства программирования VBA.

 

ТРЕБУЮТСЯ ПРАКТИКАНТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:

- HR отдел; Операционный департамент, Департамент перестрахования (знание английского языка приветствуется)

УСЛОВИЯ ПРАКТИКИ:

5-дневная рабочая неделя с пн-пт 9.00 до 18.00 (полный/гибкий график)

Резюме заинтересованных лиц с указанием желаемой должности направляйте на адрес hr@kommesk-omir.kz.