Новости сайта

АО «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы»

 
Picture of Абдраимова Айдана
АО «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы»
by Абдраимова Айдана - Monday, 10 February 2020, 9:45 AM
 

Объявление

 

 АО «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» формирует кадровый резерв из числа молодых специалистов и рассматривает кандидатуры по направлениям:

1.               Проектное управление (активы, недвижимость, бизнес-проекты);

2.               Финансовый анализ и аудит (способность анализировать и создавать финансовые модели проектов, финансовое планирование, оценка рисков);

3.               Отраслевая аналитика (по направлениям: инвестиции, предпринимательство, недвижимость, образование, медицина, сельское хозяйство);

4.               Специалисты в направлении сельского хозяйства (аналитика, планирование, развитие отрасли);

5.               HR (управление человеческими ресурсами, развитие компетенций сотрудников, создание корпоративной культуры);

Требования:

1.               Наличие диплома о высшем образовании;

2.               Опыт работы/практики не менее полугода;

3.               Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки, ответственность, скрупулёзность, пунктуальность;

Плюсом будет знание языков, наличие сертификатов о прохождении дополнительных профильных курсов, свободное владение современными IT-решениями и техникой (компьютер, программы, приложения)

  Если вы хотите попробовать себя в государственном управлении ресурсами, планировать, внедрять и осуществлять глобальные городские проекты, решать интересные задачи, отправляйте CV на почту <b>media@spkalmaty.kz</b> с пометкой “КР СПК”.

Advertisement

 

The quasi-governmental organization “Social and entrepreneurial corporation “Almaty” JSC forms a personnel reserve from among young specialists and considers candidates in the following directions:

1. Project management (assets, real estate, business projects);

2. Financial analysis and audit (the ability to analyze and create financial models of projects, financial planning, risk assessment);

3. Industry analytics (in the directions of: investment, entrepreneurship, real estate, education, medicine, agriculture);

4. Specialists in the field of agriculture (analytics, planning, industry development);

5. HR (human resources management, development of employee competencies, creating a corporate culture);

Requirements:

1. The availability of a diploma of higher education;

2. Work experience/practice for at least six months;

3. Competent speech, business correspondence skills, responsibility, scrupulousness, punctuality;

A plus will be knowledge of languages, availability of certificates for completing of additional specialized courses, fluency in modern IT-solutions and equipment (computer, programs, applications)

             If you want to try yourself at public resource management, plan, introduce and implement global city projects, solve interesting problems, send a CV to <b><span lang="en-us" xml:lang="en-us">media@spkalmaty.kz</span></b> with the mark “PR SEC”.