Новости сайта

Ночной оператор call center

 
Picture of Абдраимова Айдана
Ночной оператор call center
by Абдраимова Айдана - Thursday, 27 February 2020, 10:53 AM
 


Обязанности:

1.     

1.    Принимает, регистрирует в корпоративной информационно-аналитической системе (далее КИАС), обрабатывает и (или) перенаправляет входящие звонки;

2.    Принимает и регистрирует в КИАС обращения клиентов по дорожно-транспортным происшествиям, направляет представителя службы аварийных комиссаров;

3.    Консультирует действующих и потенциальных клиентов по вопросам страхования в Компании, ищет и предлагает оптимальные решения клиенту по возникшим вопросам;

4.    Предоставляет информацию клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям Компании;

5.    Оформляет заказы от клиентов по доставке страхового полиса, координирует Страховых офицеров;

6.    Увеличивает лояльность клиентов к Компании через обслуживание на высоком уровне;

7.    Вносит в КИАС контактные данные страхователей и застрахованных;

​​​​

Требования:

·         Высшее или среднее специальное образование, студент;

·         Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, call центре, промоутером, телемаркетологом;

·         Быстрая обучаемость, честность, вежливость, стрессоустойчивость;

·         Знание казахского языка

Условия:

- График посменный

в будние дни:

1.    с 18:00 до 09:00 следующего дня

2.    с 18:00 до 21:00 текущего дня

в выходные дни:

1.    с 09:00 до 09:00 следующего дня (т. е. сутки)

2.    с 09:00 до 18:00 текущего дня

- Зарплата: 1 час 440 тг.т.е  15 часов- 6600 тг.

- Льготное медицинское и автострахование после прохождения испытательного срока, обучение, возможность карьерного роста;

- Карьерный рост