Уважаемые студенты согласно Академической Политике Университета Международного Бизнеса, на время зимней экзаменационной сессии будет работать Апелляционная комиссия.
Цель: организация процедуры проведения апелляции по итогам сдачи экзаменов промежуточной аттестации.
Если обучающийся не согласный с результатами итоговой аттестации подает апелляцию не позднее следующего рабочего дня после ее проведения.
Апелляция экзаменов, проводимых в форме компьютерного тестирования, подразделяется на:
1. апелляция в отношении некорректного отображения базы тестовых заданий (собственное мнение студента о некорректности содержания тестовых заданий не является предметом апелляции);
2. апелляция в случае технического сбоя работы системы тестирования или оргтехники.
В обеих случая заявлении должен быть четко сформулирован предмет апелляции с указанием причин, по которым обучающийся не согласен с результатом экзамена.
В первом случае обучающийся должен четко указать вопрос и/или ответ, который является причиной апелляции: - некорректно отображаются знаки или символы в вопросах ответах; - не отображаются все варианты ответов; - задание имеет несколько одинаковых ответов; - другое.
Во втором случае обучающийся должен четко указать конкретную причину технических несоответствий: - сбой в работе персонального компьютера или периферийных устройств (клавиатура, мышь); - сбой в работе программы тестирования; - отсутствие фрагмента или текста в тестовых заданиях; - перерыв в энергообеспечении и другие форс-мажорные обстоятельства.