Новости сайта

Уважаемые студенты согласно Академической Политике Университета Международного Бизнеса, на время зимней экзаменационной сессии будет работать Апелляционная комиссия.

 
Picture of Moodle Admin
Уважаемые студенты согласно Академической Политике Университета Международного Бизнеса, на время зимней экзаменационной сессии будет работать Апелляционная комиссия.
by Moodle Admin - Monday, 14 December 2020, 6:05 PM
 

Уважаемые студенты согласно Академической Политике Университета Международного Бизнеса, на время зимней экзаменационной сессии будет работать Апелляционная комиссия. 

Цель: организация процедуры проведения апелляции по итогам сдачи экзаменов промежуточной аттестации.  

Если обучающийся не согласный с результатами итоговой аттестации подает апелляцию не позднее следующего рабочего дня после ее проведения. 

Апелляция экзаменов, проводимых в форме компьютерного тестирования, подразделяется на:

1. апелляция в отношении некорректного отображения базы тестовых заданий (собственное мнение студента о некорректности содержания тестовых заданий не является предметом апелляции);

2. апелляция в случае технического сбоя работы системы тестирования или оргтехники. 

В обеих случая заявлении должен быть четко сформулирован предмет апелляции с указанием причин, по которым обучающийся не согласен с результатом экзамена. 

В первом случае обучающийся должен четко указать вопрос и/или ответ, который является причиной апелляции: - некорректно отображаются знаки или символы в вопросах ответах; - не отображаются все варианты ответов; - задание имеет несколько одинаковых ответов; - другое. 

Во втором случае обучающийся должен четко указать конкретную причину технических несоответствий: - сбой в работе персонального компьютера или периферийных устройств (клавиатура, мышь); - сбой в работе программы тестирования; - отсутствие фрагмента или текста в тестовых заданиях; - перерыв в энергообеспечении и другие форс-мажорные обстоятельства.