Новости сайта

Вакансии в EY г.Алматы

 
Picture of Admin Admin
Вакансии в EY г.Алматы
by Admin Admin - Friday, 22 June 2018, 9:36 AM
 

Intern/Junior Payroll Accountant (People Advisory Services Group)

Алматы

Полная занятость, полный день

Требования:

·         Опыт работы на соответствующей позиции не менее 1-3 лет;

·         Высшее образование в соответствующей сфере;

·         Знание стандартов бухгалтерского учета;

·         Знание налогового кодекса и законодательства РК;

·         Опыт работы с 1С Бухгалтерия версии 7.7 и 8.1 и другими программами;

·         Навыки работы на ПК: MS Office (WordExcel- опытный пользователь),

·         Знание языков: английский язык - intermediate;

·         Коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Основные должностные обязанности и функции:

·         Расчет заработной платы персонала

·         Проверка наличия первичной документации (приказы на принятие, увольнение, справки, больничные листы, отпуск, приказы, обходной лист и т.д.); табель рабочего времени;

·         Начисление заработной платы в программе 1С, расчет и начисление всех видов начислений и удержаний, включая расчет налогов;

·         Подготовка расчетных ведомостей и расчетных листков по заработной плате работников;

·         Проводки по заработной плате в главной книге, сверка данных между модулями;

·         Подготовка реестров по пенсионным и социальным отчислениям, включая бумажные, электронные формы и дискеты для банка;

·         Подготовка справок по заявкам работников.

·         Подготовка ежеквартальных расчетов и деклараций по подоходному налогу и социальному налогу, по отчислениям в ПФ и ФСС;

·         Подготовка статистической отчетности.

 

Intern Business Academy, Almaty

Алматы

 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Description:

·         Help to Business Academy Administrator in organizing training services

·         Maintaining administrative records of clients

·         Working with database, make marketing preparatory documentation

Requirements:

·         Higher education preferably with major in Marketing/Economics/Linguistics;

·         Advanced level of English (writing and speaking);

·         Excellent knowledge of MS Office (PPoint, Excel, Word) products;

·         High level of potential, responsibility, positive attitude, result-oriented

 

Intern in People Advisory Services Group (Almaty)

 

Требуемый опыт работы: не требуется

Стажировка, полный день

Стажер, Группа консультирования по международному перемещению сотрудников (PAS groupglobal mobility) (Almaty)

Группа консультирования по международному перемещению сотрудников оказывает следующие услуги:

·         Консультирование по вопросам перемещения сотрудников, включая вопросы структурирования найма, анализ последствий с точки зрения налогового, миграционного законодательства в Казахстане;

·         Консультирование по вопросам соблюдения налогового законодательства физическими лицами, налоговое планирование;

·         Услуги в области соблюдения Казахстанского миграционного законодательства иностранными физическими лицами (оказание консультационной поддержки по вопросам привлечения иностранной рабочей силы, помощь в оформлении рабочих разрешений, деловых и рабочих виз, регистрации иностранных физических лиц в миграционных органах).

·         Консультирование по вопросам налогообложения доходов по операциям с ценными бумагами (акции, облигации, и пр.) и финансовыми инструментами срочных сделок;

·         Услуги по проведению налогового обзора отчетности компании;

·         Подготовка налоговых деклараций для физических лиц;

Обязанности:

·         Изучение и постоянное углубление знаний в области налогообложения физических лиц, миграционного законодательства, а также по иным смежным вопросам

·         Подготовка отчетности, в соответствии с требованиями налогового законодательства, подготовка документов, связанных с миграционными требованиями законодательства

·         Проведение исследований различных вопросов, в том числе касающихся интерпретации и практического применения текущего Казахстанского и международного законодательства

·         Устные и письменные коммуникации с налоговыми и миграционными органами.

Требования:

·         Выпускник

·         Специальности: Менеджмент/Финансы/Бухгалтерский учет/Экономика/Бизнес администрирование

·         Возможность работать полный рабочий день

·         Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate

·         Уверенное пользование ПК (программы ExcelPowerPointWord)

·         Умение эффективно работать в команде

·         Умение эффективно управлять рабочим временем и мультизадачность

·         Хорошие аналитические способности

·         Способность к обучению

·         Способность работать сверхурочно.

Мы предлагаем:

·         Обширные возможности для карьерного роста

·         Широкий спектр уникальных программ обучения и развития, возможность получения профессиональных сертификаций

·         Опыт работы в одной из крупнейших международных компаний, в перспективе возможность получения опыта в иностранном офисе EY.

 

POSITION

Intern in TAX Department

COMPANY

EY

LOCATION

Almaty

JOB STATUS

FULL time

REQUIREMENTS

Higher education with major in Economics/Finance/Accounting
English level upper intermediate.
Knowledge of 1C Accounting will be a plus
Advanced user of PC.
Ability to work for full time, positive attitude, good analytical and communication skills, team player, ready to spend long hours at work/and available for business trips
Remuneration:

Paid internship, strong experience with professional team, possible promotion.
If you are interested in this position, come to our Office to pass test (IFRS, Logic and English).



In order to register for test, send your confirmation to EYcareers@kz.ey.com

SALARY

Paid internship