Новости сайта

Компания "DANO

 
Абдраимова Айдана қатысушының суреті
Компания "DANO
Абдраимова Айдана - Сейсенбі, 8 Қаңтар 2019, 10:13 келді
 

Административный ассистент на заводе в с. Байсерке

 

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
  • Отвечать на телефонные звонки с последующим переключением.
  • Принимать заявки, производить заказ и регистрацию железнодорожных и авиабилетов.
  • Координация работы технического персонала.
  • Организационное и документационное обеспечение деятельности завода (производственные приказы, входящая, исходящая и внутренняя корреспонденции).
  • Принимать участие в проведении инвентаризации материалов в производственной зоне.
  • Организация развозки и питания для сотрудников.
  • Организация и проведение экскурсий для посетителей (школы, детские сады, образовательные и развивающие центры) на заводе на постоянной основе.
  • Осуществлять заказ, вести учет и контроль наличия и выдачи спецодежды, спецобуви, хозяйственных товаров, моющих средств, канцелярских товаров, средств индивидуальной защиты.
  • Контролировать исполнение обязательств компании по договорам и оплату счетов поставщиков товаров и услуг.
  • Участвовать в организации коллективных мероприятий компании: производить поиск поставщиков необходимой продукции и услуг (заказ товаров, транспорта, организация и учет питания, организация доставки сотрудников).
  • Организация, проведение медосмотра сотрудников завода, ведение и учет медицинских книжек, сотрудничество с организацией медицинского страхования.
  • Активное участие во внутренних программах по безопасности.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенное владение английским языком.
  • Знания правил ведения делопроизводства и нормативы составления документации.
  • Знания организации работы с документами.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Организаторские способности.
  • Открытость, ориентация на результат, командная работа.

 

 

SMM (social media marketing) специалист

 

Обязанности:

  • Ведение пяти брендов компании (стратегия, содержание, цели, рабочие процессы и отчетность).
  • Взаимодействие на ежедневной основе как с внутренними (межфункциональные отделы и бренд-команда), так и с внешними клиентами (SMM агентство, медиа-агентство, дизайнеры, копирайтеры, фотографы и т.д.).
  • Введение новых способов ведения SMM и привлечения наших конечных потребителей и/или клиентов (ритейлеров).
  • Интеграция ключевых кампаний по брендам в SMM в качестве независимого канала.
  • Ведение контента в социальных сетях от создания до продвижения.
  • Разработка эффективной экосистемы по брендам.
  • Управление и контроль годового бюджета SMM.
  • Ежемесячное ведение и предоставление отчетности непосредственному руководителю.
  • Ежеквартальная подготовка отчетности с ключевыми показателями для высшего руководства.
  • Консультирование и обучение коллег по возникшим SMM вопросам.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее одного года.
  • Опыт работы в FMCG компании является преимуществом, опыт работы в агентстве приветствуется.
  • Свободное владение казахским языком (обязательно).
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Грамотная устная и письменная речь (русский, казахский).
  • Продвинутый пользователь в социальных сетях.
  • Уверенный пользователь MS Office - Powerpoint, Word & Excel.
  • Знание программы Photoshop и основ иллюстрации.
  • Базовые знания SEO/SEA, любые цифровые знания приветствуются (Google Analytics, AdWords и др.).
  • Знание основ производства и редактирования видео.
  • Знание последних тенденций и релизов в социальных сетях.
  • Понимание экосистемы блоггеров KazNet.
  • Навыки управления проектами, организационные навыки, инициативность.
  • Ответственность, умение управлять временем, многозадачность.
  • Аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации.

 

 

Специалист по управлению данными

 

Обязанности:

  • Создает и изменяет данные в системе на основании запросов инициаторов в соответствии с бизнес-правилами Компании и условиями соглашения об уровне обслуживания для поддержания эффективной работы бизнес операций;
  • Ведет отчетность, принимает участие в разработке новых и обновлении существующих форм отчетности в соответствие с требованиями Компании;
  • Решает проблемные ситуации, связанные с системными данными;
  • Ведет архив заявок/запросов на создание и изменение данных;
  • Принимает участие в проектах, направленных на повышение эффективности работы и улучшения уровня сервиса.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в международных компаниях в сфере мастер-данных, логистики, финансов, бухгалтерии.
  • Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, аналитический склад ума, коммуникабельность, готовность обрабатывать большие объемы данных.
  • Опытный пользователь ПК, навыки работы в Excel.
  • Опыт работы в SAP приветствуется.


Saltanat Arykbayeva

HR Generalist,

HR, Danone Central Asia & Caucasus

T:  +7 (727) 330 75 25, ext. 6029

M: +7 (771) 743 00 59

saltanat.arykbayeva@danone.com

www.danone.ru