Обязанности:
ведение документооборота; первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов;
организация текущего и архивного хранения документов компании.
формирует план работ на день или неделю для первого лица компаний;
занимается подготовкой заседаний, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.;
планирует командировки и деловые поездки;
работает с электронной почтой руководителя и его базой контактов;
составляет деловые письма партнерам и сотрудникам;
контролирует исполнение поручений и приказов начальника.
Требования:
Высшее образование.
Успешный опыт работы на аналогичной позиции.
Продвинутый пользователь компьютерной, офисной техники, средств коммуникации.
Знание делового этикета.
Грамотная устная и письменная речь.
Отличные навыки планирования, коммуникации.
Умение работать с большим объемом информации, в условиях сжатых сроков.
Навыки ведения деловой переписки.
Знать казахский язык в совершенстве
Условия:
Возможность сильно расширить свой кругозор, погрузившись в разные сферы бизнеса
адрес
Алматы, мкрн Коктобе,
улица Басбатыр, 4
режим работы 9.00 -18. 00
пятидневка