Объявления сайта

Программa развития талантов в Nestle Junior KAM

Программa развития талантов в Nestle Junior KAM

от Айдана Абдраимова -
Количество ответов: 0

Отличная возможность для получения практического опыта и развития навыков в успешной международной компании!

Программа развития талантов Junior KAM

Мы приглашаем талантливых выпускников ВУЗов, начавших свой профессиональный опыт в продажах, на программу развития талантов в роли Junior Key Account Manager (Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами). Программа Junior KAM нацелена на развитие профессионалов в департаменте по работе с ключевыми клиентами, изучение современных механизмов бизнеса и приобретение профессиональных знаний и навыков в области продаж.

 Преимущества участие в программе:

·  Длительность программы – 18 месяцев;

·  Индивидуальный план развития в функции;

·  Самостоятельные проекты и возможность влиять на результаты бизнеса;

·  Коучинг со стороны Топ-менеджеров компании;

·  Возможность построить карьеру в одном из самых востребованных направлений бизнеса FMCG.

Кто может принять участие в программе:

Если вы закончили обучение не ранее 2015 года, готовы к полной занятости, умеете выстраивать эффективные коммуникации в команде, ориентированы на результат и обладаете хорошими аналитическими способностями, то мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на программу!

Функциональные обязанности:

·  Определение стратегии развития клиентов в выделенном канале, постановка бизнес целей, разработка плана действий по каждому ключевому клиенту и обеспечение его выполнения.

·  Контроль операционной деятельности ключевых клиентов/дистрибутора (Координация маркетинговых промо-активностей, специальных проектов, а так же решение текущих вопросов).

·  Промо поддержка: Разработка, планирование, проведение и оценка эффективности промоактивностей для ключевых клиентов.

·  Ценообразование: Отслеживание уровня цен у клиентов; отслеживание предложений конкурентов в соответствующих категориях

·  Коммуникации с непосредственно руководителем при решении вопросов, касающихся политики компании в отношении каждого клиента; выполнение других проектов и задач руководства

·  Участие в переговорах с клиентами, представляя интересы компании, для достижения установленных задач, осуществление деловой переписки с клиентами

·  Проведение и отслеживание документооборота для обеспечения совместной деятельности с клиентами.

·  Своевременное предоставление отчетности

·  Добиваться максимальных показателей роста продаж за счёт ежедневного контроля за результатами продаж по каждому члену торговой команды и осуществлять совместные выходы в поле с торговыми представителями для достижения высоких показателей.

Требования:

· Высшее образование.

·  Опыт продаж не менее 2-х лет.

· Опыт ведения переговоров с Ключевыми Клиентами

· Уверенный пользователь ПК (MS Office).

· Разговорный уровень английского языка будет являться преимуществом

o    Отличные навыки презентации

o    Хорошие аналитические способности

o    Высокая результативность

o    Большое желание построить карьеру в КА

o    Быстрая обучаемость

o    Коммуникабельность

Условия:

·  Оклад + бонус

·  Компенсация обедов

·  Медицинская страховка

· Мобильная связь

· Обучение

Заинтересовались программой?

Пожалуйста, направляйте свое резюме: Yelena.Goikolova@kz.nestle.com

Возникли вопросы? Звоните: +77017139788